Приесжайте в гости прокатимся. Как показали испытания и опыт эксплуатации около двух лет и нескольких штук у разных людей в разных районах Сибири и Алтая - засадить этот вездеходик практически не возможно.
фаустита, да все делается в гараже, но уже налажен поток производство и очередь уже вроде как на ноябрь. сборка одного в стандартной комплектации занимает 2-ве, 2,5 недели.
Вообще ребята молодцы, цену не ломят ( хош с бу запчастей - дешевле выйдет) вообще все доработано и продуманно.
kolchan1, В стоке - мкп,мост - жигули, двс - лифан 15л.с, вариатор - сафари, лодка метал ( плавает) - ну вроде основное указал - Все остальное по заказу -
Гений, нет лебёдки,это минус большой! или уже есть?
если бы спереди стояла звезда ведущая,то посложней было засадить,а такой засаживается, но вещь классная!
О-х-о-т-н-и-К, Не секрет делают ребята в Мичуринском ( район ОбьГэс) Скоро Сам изобретатель и мастер выйдет на форум и все расскажет ( сейчас работы много заказами завалили - очередь ( скоро сезон охоты и Все хотят)
охотник28.
Гусянку могут сделать - Но не сейчас, так как очередь на ВЕЗДИход уже на ноябрь - вот кончатся заказы - тогда в свободные дни ( я сразу хотел под него прицеп чтобы сделали, а нет все расписано)
Приветствую форумчан. Спасибо Гению за небольшое ознакомление с нашим вездеходом. Занимаемся изготовлением этих вездеходов. Видео можно посмотреть на ютубе. Или в ВК. Гусеничный вездеход сибиряк. Краткие ТТХ : ДВС лифан, вариатор буран, все остальное ВАЗ классика. Водоизмещение 1000 л. Без подвески. Оналог арго, макс,... Вес без доп оборудования 500 кг. Задавайте вопросы, по мере возможности буду отвечать.
ЧерныйМыс, дифф пока что не один не сломали. При учёте что такой мост ставят на полуторотонные вездеходы и грузят в них по 800-1000 кг. То на маленьком везде ходе ресурс думаю не так уж и мал.
фаустита, Степан думаю что если ты сам купишь основные агрегаты - то много не выиграешь, а может и потеряешь, так как ребята работают на прямую с поставщиками и цены у них минимальные, на агрегаты у Них нет наценки - берут чисто за работу.
Молодцы парни!!!
фаустита, если привезти всё своё то выйдет очень дорого. Например какой-то трубы надо 50 см а продаётся она по 6 метров, также с слистами... И тд. Можно вычесть из стоимости вездехода привезённые вами запчасти.
sibiriak1985, допустим,у меня всё есть,мы с вами созваниваемся и всё обговариваем,корректируем,я закидываю всё в газель и вам привожу! сколько будем стоить ваша сборка,с моими комплектующими на 100%?
sibiriak1985 писал :" ...не сломали. При учёте что такой мост ставят на полуторотонные вездеходы и грузят в них по 800-1000 кг." и тогда диф летит только в путь. Вам ли не знать что дифы жигулевские стараются ставить на вездеходы до тонны. И то сильно его не напрягать. Хотя при ваших 500 кг схема рабочая.
rasuk08, чего запатентовать? Они и не говорят что изобретатели. Если что, то года 3-4 назад здесь выставлял свой вездеход человек который (на моей памяти) первый применил данную схему. Да и потом еще такие собирал.
Гений писал : " ...в максимальной комплектухи - вышло в 240руб - это мне + лопата". Лопата для зимы как я понимаю. Один мост. При снеге будет проскальзовать. Думаю раз у вас максимальная комплектация, то производитель наварит внутрь гусеницы зацепы бесплатно. А вообще лучше два моста. И не проскальзывает, и спокойнее в глуши. Если один сломается ( качество зап. частей все понимают), на втором доедешь.
praetorian, А зачем загружать вездеход 500кг. проходимый легкий не дорогой - лишними агрегатами тогда он станет под тонну, начнет тонуть - за за счет второго моста при весе в тонну проходимость повысится, станет дороже И Кто и Что от этого выиграет???
1.Жигулевский диф при 1200 кг нужно беречь.
2.Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кг , а не 500. Конечно нужно бороться с лишним весом. НО, когда в какой нибудь .....попе летит диф и за ним приходится идти. Затем тащить на место (+масло), разбирать,менять , собирать. Напомню это все в тайге (или болоте), то пофигу на лишние 100 кг.Так что запасной диф, полуось,масло возите с собой.
3. Гений в вашем случае +зимняя эксплуатация. Это значит что гусянка будет проскальзовать. А при двух мостах этой проблемы нет. Производитель хоть и делает их совсем недавно , но не мог не знать об этой проблеме. И так как у вас "максимальная" комплектация сможете не сами его дорабатывать, а привезти к производителю и он устранит эту проблему путем наваривания на внутреннюю часть гусянки зацепов.
P.S. ИМХО: лучше лишние 100 кг при большей надежности, чем в болоте гемороить с ремонтом.
praetorian, добавления второго моста на сколько я понимаю - нужно менять конструкцию или теряем герметичность лодки. Вообще зимой еще не у кого не проскальзывала.....
Гений, нет. Менять не надо. Все герметично. Зимой проскальзывает. Могу дать ссылки. Все уже изобретено до нас. И проверенно временем и дорогами. Со временем детские болезни первых вездеходов лечатся. Проскальзование одна из них. И уже давно излечена.
praetorian, гусеницы проскальзывают при недостаточном натяжении и на тяжёлых вездеходах, на лёгких такой проблемы нет ( при хорошей натяжки, а не только за счёт накачки колёс).
Тима писал: " гусеницы проскальзывают......". Так и есть. Натяжника у вас нет. И когда железо на гусенице упрется в каку резина без зацепов будет прокручиваться.
Аппарат хороший. Самого ежегодно на таком возят. Боится кочек, т.к. из-за низкого клиренса садится на кочку и начинается борьба. Я имею ввиду кочки на моховом болоте.
Блин все офигенно но клиренс мал. По нашим дебрям клиренс должен быть как у шишиги. Влез в карагайнику и все . Полный привод с блокировками. Бы ему туда.