Всем привет. Решил сауну в квартире состряпать. Размер 1,2*2 метра. Кое что почитал, ролики посмотрел. Но время еще есть немного для раздумья, поэтому решил и здесь эту тему обсудить. Может есть у кого опыт в монтаже подобных конструкций. С удовольствием выслушаю все советы. Если есть ссылки полезные, кидайте ...
Опыта постройки нет, но есть опыт эксплуатации (у мамы в квартире). Вещь стоящая! Советы - общие: не забудь про паро/тепло/гидроизоляцию. Печь лучше с запасом взять (мы брали впритык - температура не сильно высокая в результате). Для сауны нужна отдельная силовая проводка с обязательным наличием УЗО с небольшим (10мА) током срабатывания.
По изоляции не скажу - делали отделочники и уже сто лет назад. А печку постараюсь на выходных глянуть, заодно и размеры сауны сниму.
Делали с десяток саун в квартирах. Мещанство это. Их активно не используют по назначению, разве что только первое время. А потом в кладовки превращают. Печки и автоматику всегда заказывали Харвия - это Финская фирма, надежная. Что еще - по нормам вениляция из сауны не должна идти в общедомовойвентканал, ну и для перестраховки мы всегда в парилку спринклер втыкали. Про узо и требования к кабелю тут писали.
Глянул - печка Харвия, 6кВт. Размеры сауны: 2,5 (высота) * 1 (ширина) * 2 (длина). По мне - маловато - я бы сейчас на 8кВт поставил.
у вас высота очень большая. Весь жар вверху. Выше двух метров делать не нужно. Я печь то же 6-ти киловатную взял.
Из пятерых моих знакомых, имеющих сауны в квартирах - четверо используют их именно по озвученному сценарию и лишь один - пользуется уже 4-й год по назначению. Как-то так.... ну и, конечно же, не мешает поинтереосваться по пределу энергопотребления квартиры. Даже в новых домах расчет идет на 10 кВт. Утверждать не буду - но кажись так.... если печь сайны 8, утюг 1,2 и лампочки 0,6 - то жене придется подождать с приготовлением пищи до "нуля часов" или перенести на утро..... :'(