Вывешанный ствол для мелкашки.
и так видно, что кучность сильно не зависит от вывешанности ствола у мелкашки!
Лучшие комментарии по рейтингу
Омск
21 августа 2018, 21:21
Согласен с Николаем(у мелкана, ИМХО,до фени вывешенность ствола из-за "мизерных" напряжений,по крайней мере у СМ-2,Урал и МЦ-12 никто не "заморачивался",а целевик (матчевый пистолет)ТОЗ-55 со стволиком 30 см и очень тонким делает все охотничьи стволы-на 50 метров целевые патроны не выходят с 2,5 см(это подтверждает,что главное в мелкане качество ствола и как бы оно не располагалось,а спортивный револьвер(7,62, целевые,свинцовые пули) даже и близко к мелкану не "подходит").
Иркутск
21 августа 2018, 14:16
задолбали компетентные балаболы. вот ни за что не поверю, что проверялось!
Комментарии (15)
Чувашия г. Чебоксары
20 августа 2018, 21:40
20 августа 2018, 21:40
Очередное изобретение велосипеда. Вывешивание ствола это тонкий инструмент для точных винтовок. Инструмент давно подтверждённый и всеми признанный. Так что лучше ствол вывесить, чем не вывесить. На кучность могут влиять и другие факторы Вами не учтённые. То что показали Вы это частный случай не претендующий на достоверность.
Чувашия г. Чебоксары
21 августа 2018, 12:36
21 августа 2018, 12:36
Чтобы не обвиняли в некомпетентности сразу скажу, что мелкашкой (ТОЗ 78) пользуюсь более 30 лет. Ствол вывесил сразу после покупки, устранив и другую причину не стабильной кучности - упирание главного крепёжного винта в резьбе. Ствол посадил на опорную площадку ложи на эпоксидку с алюминиевой пудрой. Это создаёт однообразие посадки ствола в случае разборки.
Иркутск
21 августа 2018, 14:16
Чувашия г. Чебоксары
21 августа 2018, 14:27
21 августа 2018, 14:27
Николай(Ирк), А вот балаболом ни когда не был. В жизни бывает то, что и не снилось "мудрецам".
21 августа 2018, 19:47
Иркутск
21 августа 2018, 20:05
21 августа 2018, 20:05
pensioner65, я никого конкретно и не назвал так, а абстрактно, ну увидеть у кого шапка задымится ...
Если утверждаешь то, что в комментах выше - то вот как раз у той тозовки частный случай. У меня две мелкашки показали, что кучность не увеличивается. Поэтому и поехал снять все и показать мишени. Время потратил, патроны сжег, что бы от ... ладно не буду никак называть, а так хочется... Ну не проверял, живешь чужими утверждениями и домыслами, но на кой фиг соваться то тогда? Ну проверь сам и выстави опровержение. Нет надо насрать в душу тем кто что то сам желает, делает и не хочет жить по домыслам.
Извините, друзья-охотники, кто пожелал мне все восстановить, нет у меня уже никаких на это желаний. Пока может, но не буду.
И кто модерирует данный раздел - удалите все это.
Появится настроение, добавлю еще мишеней и учту кое какие пожелания от друзей, но с ... воевать не хочу! Началась охота, не до пустомель мне.
Если утверждаешь то, что в комментах выше - то вот как раз у той тозовки частный случай. У меня две мелкашки показали, что кучность не увеличивается. Поэтому и поехал снять все и показать мишени. Время потратил, патроны сжег, что бы от ... ладно не буду никак называть, а так хочется... Ну не проверял, живешь чужими утверждениями и домыслами, но на кой фиг соваться то тогда? Ну проверь сам и выстави опровержение. Нет надо насрать в душу тем кто что то сам желает, делает и не хочет жить по домыслам.
Извините, друзья-охотники, кто пожелал мне все восстановить, нет у меня уже никаких на это желаний. Пока может, но не буду.
И кто модерирует данный раздел - удалите все это.
Появится настроение, добавлю еще мишеней и учту кое какие пожелания от друзей, но с ... воевать не хочу! Началась охота, не до пустомель мне.
Омск
21 августа 2018, 21:21
21 августа 2018, 21:21
Согласен с Николаем(у мелкана, ИМХО,до фени вывешенность ствола из-за "мизерных" напряжений,по крайней мере у СМ-2,Урал и МЦ-12 никто не "заморачивался",а целевик (матчевый пистолет)ТОЗ-55 со стволиком 30 см и очень тонким делает все охотничьи стволы-на 50 метров целевые патроны не выходят с 2,5 см(это подтверждает,что главное в мелкане качество ствола и как бы оно не располагалось,а спортивный револьвер(7,62, целевые,свинцовые пули) даже и близко к мелкану не "подходит").
Чувашия г. Чебоксары
21 августа 2018, 21:32
21 августа 2018, 21:32
Николай(Ирк), Никто тебе в душу не ср.....л. Рассматривались чисто технические проблемы без личностей.Про частный случай ты и сам согласился. Что сам проверил на своей я уже писал. А вывешивание ствола - опровергать, всё равно, что вечный двигатель изобретать. Давно многими доказано. Теорему Пифагора не я изобретал, однако верю что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Чувашия г. Чебоксары
21 августа 2018, 21:34
21 августа 2018, 21:34
Ale-drhunteromsk, Все спортсмены пулевики очень даже заморачиваются вывешиванием ствола.
Иркутск
21 августа 2018, 21:51
21 августа 2018, 21:51
pensioner65, вечный двигатель никто не изобретает. Одно дело про мощные калибры доказано, другое дело, что никто не показал насколько вывешанный ствол мелкашки так ухудщающе влияет на кучность, как об этом голословно много кто утверждает и понты с бумажками в роликах.
Кроме Соболя я это же проверил и на ТОЗ-8.
Чё спорить - темы то нет уже.
Кроме Соболя я это же проверил и на ТОЗ-8.
Чё спорить - темы то нет уже.
Омск
21 августа 2018, 23:00
Чувашия г. Чебоксары
22 августа 2018, 11:25
Омск
22 августа 2018, 12:18
22 августа 2018, 12:18
pensioner65, Что на них мне смотреть,-у меня в тире ДОСААФ(при оборонном завводе) быдо больше 50-ти единиц спортивного оружия (разного,и биатлонок тоже хватало).Регулярно со станка проверялись "мелкашки" целевыми и винтари не должны были выходить из 1,3 см ,матчевые ТОЗ-55 из 2,5 см на 50 метров.МЦ-12 из 1,0 см.
Чувашия г. Чебоксары
22 августа 2018, 12:42
22 августа 2018, 12:42
Ale-drhunteromsk, Ну и что, надо было смотреть не на количество винтовок, а на "вывешенные - не вывешенные". Наверняка спортивные все были вывешенные.