SEM70, так и есть. К примеру "Буран" уверенно утюжит согры заросшие камышом и заваленные пухляком, а на широких лыжах поваливаешься больше чем по колено. Когда у меня еще не было снегохода, помню мудохался выбиваясь из сил я в такой широкой лощине, и вдруг наткнулся на бурановский след. Это было счастье...
SEM70, так и есть. К примеру "Буран" уверенно утюжит согры заросшие камышом и заваленные пухляком, а на широких лыжах поваливаешься больше чем по колено. Когда у меня еще не было снегохода, помню мудохался выбиваясь из сил я в такой широкой лощине, и вдруг наткнулся на бурановский след. Это было счастье...
Мы на таких колунах как вы их обозвали по 300 км на рыбалку по первому льду на байкале мотались!!!! Все детство и молодость на нем проскакал)))) Да техника своеобразная но вполне предсказуемая!!!!!и при наличии под сиденьем ( благо места там валом) необходимых з. частей бурашка завезет туда куда ямахи и рыси свой нос не сунут!!!!!! Проверено многолетним опытом))))))
И в 40 мороза топили его вместе с двигателем потом заглушки кртера выкрутили водичку слили бензина в карб и пыхтел)))) Инересно что в таком случае с ямахой делать????
Иваныч72, да, был случай на Терси, в сорокоградусный мороз, товарищ залетел в промоину. Ночь, уставшие. Решили так, затолкали Скандика в воду,чтобы не замерз. Утром вытащили, приволокли в избушку, боком пртиснули в двери и трое суток сушили, пока шел процесс пили водку. До сих пор ездит без последствий.
Что делали. Полдвигателя в запас с собой возили.Пару звездочек.Ремень обязательно. На болотах, как то раз, поршневую меняли, прямо в сугробе.. Левый цилиндр всегда больше греется и если оттепель то левый поршень и прогорает.